Переговорщик (1998)
Перейти к плееру
    Чужой (1979) «В космосе твой крик никто не услышит...» В
    BDRip 1393

Переговорщик (1998)

The Negotiator watch online free full movie

HDRip
6 октябрь 2017
«Он зарабатывает на жизнь, освобождая заложников, и берет заложников, чтобы выжить». Переговорщик — это полицейский, ведущий переговоры с преступниками или террористами, захватившими заложников. Герой картины Дэнни Роумэн — один из лучших «переговорщиков» в Чикаго. Напарник и близкий друг Роумэна сообщает ему, что в Фонде помощи инвалидам, членом правления которого был Дэнни, расхищают деньги, а он знает, кто за этим стоит. Это Терренс Найбаум из отдела внутренних расследований.
26
4550
+5 5
Смотри онлайн Плеер №2 Плеер №3

Смотреть фильм Переговорщик (1998) онлайн в хорошем качестве бесплатно



Вместе с Переговорщик (1998) рекомендуем посмотреть:
Франкенштейн (2015)

Франкенштейн (2015)

23 октябрь 2017
HDRip 1519
Действие фильма разворачивается в современном
Как в кино (10.09.2017)

Как в кино (10.09.2017)

10 сентябрь 2017
HDTVRip 3717
10 сентября в документальном проекте Как в кино 10 09 2017
Две звезды. Кэрри Фишер и Дебби Рейнольдс (2016)

Две звезды. Кэрри Фишер и Дебби Рейнольдс (2016)

22 декабрь 2017
WEB-DLRip 770
Обезоруживающая своей откровенностью история двух
Новый дом (23.12.2017) с Маргаритой Митрофановой

Новый дом (23.12.2017) с Маргаритой Митрофановой

23 декабрь 2017
HD 868
Сегодня 23 декабря в программе Новый дом 23 12 2017
Давай поженимся — Целеустремленный романтик (24.10.2017)

Давай поженимся — Целеустремленный романтик

24 октябрь 2017
HDRip 3780
Давай поженимся 24 10 2017 смотреть онлайн Сергей
Авантюристы (2014)

Авантюристы (2014)

15 октябрь 2017
WEBRip 3451
Катя и Андрей, успешный молодой банкир, прилетают на Мальту
Модный приговор последний выпуск (22.11.2017)

Модный приговор последний выпуск (22.11.2017)

22 ноябрь 2017
Full HD 2562
Модный приговор сегодняшний выпуск 22 11 2017 смотреть
Скорпион 4 сезон 5 серия

Скорпион 4 сезон 5 серия

27 октябрь 2017
HDTVRip 2555
Предлагаем вашему вниманию проект, который позволит вам
Детективное агентство Дирка Джентли 1, 2 Сезон (2016-2017)
Все серии

Детективное агентство Дирка Джентли 1, 2 Сезон

22 декабрь 2017
HDTVRip 10325
Сериал, рассказывающий о приключениях частного детектива
Движение вверх (2017)

Движение вверх (2017)

14 январь 2018
TS 65191
Спортивные поединки между сборными командами Советского
Не хочу жениться! (1993)

Не хочу жениться! (1993)

9 январь 2018
SATRip 1134
Одинокий холостяк, известный хирург по пластическим
Юморина. Бархатный сезон (08.09.2017)

Юморина. Бархатный сезон (08.09.2017)

9 сентябрь 2017
HDTVRip 17437
Только лучшие из лучших в главном юмористическом фестивале
Жить здорово последний выпуск (11.10.2017)

Жить здорово последний выпуск (11.10.2017)

11 октябрь 2017
HD 1876
Жить здорово 11 10 2017 смотреть онлайн — это новый проект
Орел и решка Рай и Ад 2 - Форталеза, Бразилия (12.11.2017)

Орел и решка Рай и Ад 2 - Форталеза, Бразилия

12 ноябрь 2017
Full HD 4466
12 ноября в тревел-шоу Орёл и Решка. Рай и Ад-2 12 11 2017
Волшебные ёлочные игрушки (2017)

Волшебные ёлочные игрушки (2017)

13 декабрь 2017
HDTVRip 1953
После разрыва с парнем в канун Рождества Мари теряет всякое
Молодежка 5 сезон 3 серия 2017

Молодежка 5 сезон 3 серия 2017

1 сентябрь 2017
HDRip 289653
Сериал Молодёжка Взрослая жизнь онлайн на Первом Народном
Поздняков — Интервью с Юрием Трутневым (11.09.2017)

Поздняков — Интервью с Юрием Трутневым (11.09.2017)

11 сентябрь 2017
HDRip 1379
Эксклюзивное интервью с полномочным представителем
Анатолий Шарий — Два настоящих мужчины и мороз (07.09.2017)

Анатолий Шарий — Два настоящих мужчины и мороз

7 сентябрь 2017
HD 1617
Анатолий Шарий — самый известный и популярный украинский
Оружие человечества с Олегом Шишкиным 1, 2, 3 выпуск (10.11.2017)

Оружие человечества с Олегом Шишкиным 1, 2, 3 выпуск

10 ноябрь 2017
HDTVRip 2345
Универсальный солдат. Как израильские военные ходят в
Удивительные люди 1, 2 сезон все выпуски (2016-2017)

Удивительные люди 1, 2 сезон все выпуски (2016-2017)

5 ноябрь 2017
HDTVRip 14707
Удивительные люди – кто они? Главные герои нового проекта
Улица 30 серия 2017

Улица 30 серия 2017

21 ноябрь 2017
HDTVRip 47362
20 ноября в сериале Улица 30 серия смотреть онлайн Андрей
Квартирный вопрос (09.12.2017) последний выпуск

Квартирный вопрос (09.12.2017) последний выпуск

9 декабрь 2017
HDTVRip 9198
В свежем выпуске 9 декабря в передаче Квартирный вопрос 9
Главная дорога 30 12 2017 на НТВ все выпуски 2017

Главная дорога 30 12 2017 на НТВ все выпуски 2017

2 январь 2018
HD 24780
Главная дорога все выпуски выпуски смотреть онлайн — первая
Ведьмин бал (2017)

Ведьмин бал (2017)

21 ноябрь 2017
HDTVRip 2716
Фильм рассказывает о приключениях юной ведьмы Беатрикс и её
Стойкие (2016)

Стойкие (2016)

15 ноябрь 2017
WEB-DLRip 1596
В начале девяностых годов, во время гражданской войны в
Давай поженимся последний выпуск (21.12.2017)

Давай поженимся последний выпуск (21.12.2017)

21 декабрь 2017
Full HD 15568
21 декабря в шоу Давай поженимся 21 12 2017 смотреть онлайн
Осторожно, мошенники! Мракобесы (25.12.2017)

Осторожно, мошенники! Мракобесы (25.12.2017)

26 декабрь 2017
HDRip 2548
Они устраивают эффектные спектакли и внушают жертвам, что
На Чесапикских берегах 1, 2 сезон (2016-2017)
все серии

На Чесапикских берегах 1, 2 сезон (2016-2017)

8 декабрь 2017
HDTVRip 6265
Это история многочисленного семейства О'Брайенов. Один из
Пронько.Экономика — В России пора вводить налог на роскошь?! (06.12.2017)

Пронько.Экономика — В России пора вводить налог на

23 декабрь 2017
SATRip 609
ЦБ заблокировал «антиотмывочный закон»? Денежно-кредитная и
Женский доктор 3 сезон 21, 22 серия 2017

Женский доктор 3 сезон 21, 22 серия 2017

13 сентябрь 2017
HD 7854
В сериале Женский доктор 3 сезон 21, 22 серия смотреть
Стрелок 1, 2 Сезон (2016 - 2017)
8-я серия 2 сезон

Стрелок 1, 2 Сезон (2016 - 2017)

6 сентябрь 2017
HDTVRip 28633
Главным персонажем является бывший морской пехотинец и
Старше всех! Все выпуски (2017)

Старше всех! Все выпуски (2017)

3 декабрь 2017
HDTVRip 12656
В передаче Старше всех Все выпуски 2017 смотреть онлайн
Жить здорово последний выпуск (08.11.2017)

Жить здорово последний выпуск (08.11.2017)

8 ноябрь 2017
HD 5201
Жить здорово 8 11 2017 смотреть онлайн — это новый проект
Комментарии 26
Комментировать
SwissBell
15 июня 2016 17:54
658
+3
Цитата: nanka

В виду наложения культурного эмбарго на вроде бы подобающую сайту теме, продолжим как ты сказала только и только по фильмам.( А что было до этого - политика, нападки, оскорбления друг друга???)....Очень рада знакомству с еще одним умным человеком..."Увидимся" на других ветках..."только о кино и ни о чем кроме кино"... _5

Как жалко, что нам красиво намекнули, что - _26
nanka, благодарю! Я тоже очень рада неожиданному и такому приятному во всех отношениях знакомству! Увидимся и еще поговорим)))

(а еще есть личка :) )



Что нас не убивает, делает нас сильнее.
    nanka
    15 июня 2016 13:20
    397
    +3
    Цитата: SwissBell
    SwissBell

    В виду наложения культурного эмбарго на вроде бы подобающую сайту тему, продолжим как ты сказала только и только по фильмам.( А что было до этого - политика, нападки, оскорбления друг друга???)....Очень рада знакомству с еще одним умным человеком..."Увидимся" на других ветках..."только о кино и ни о чем кроме кино"... _5
      SwissBell
      15 июня 2016 12:11
      658
      +2
      аxcel, впредь обещаю говорить о кино, только о кино и ни о чем, кроме кино _39 А "Переговорщик" смотреть, конечно!
      nanka,
      жизнь таки коротка, я еще столько умного не прочитала-не посмотрела, а есть еще семья, друзья, поэтому я не могу себе позволить тратить время то, что я называю шлак, да и жалко мне свою нервную систему и серые клеточки _11 Беседы предпочитаю больше интеллектуальные, сомнительных личностей избегаю, по фене не сботаю, помню только что редиска - это нехороший человек request Но ведь каждый выбирает для себя (с). winked
      О фестивалях: про Америку и прокат фильмов до Оскара ничего не знаю, в Россию они приходят после Оскара - именно награды или их отсутствие влияет на выбор прокатчиков. Насчет Кинотавра и Канн могу только догадываться, выскажу догадки о Кинотавре: во-первых, пираты (благодаря их стараниям я, например, радостно смотрю все, что хочу, на этом сайте и других, а вот прокатчики и авторы деньги теряют), во-вторых, опять же касса - многие авторские или дебютные фильмы просто не возьмут в прокат, если они не были как-то отмечены. Да, бабло рулит, но оно и в Америке рулит, не так ли? feel


      Что нас не убивает, делает нас сильнее.
        nanka
        15 июня 2016 02:03
        397
        0
        Цитата: axcel
        axcel


        Да, узурпировали ветку. feel Но все равно по теме - кино и все околокино. И главное на мирной волне...
        Приняла во внимание.
        Акс, сочувствую твоему режиму..Ну держись, Angry Birds :), главное свои 7 часов высыпать. Лады, Шараповским сленгом - Пакеда бабаня... _37
          axcel
          15 июня 2016 01:46
          6038
          +2
          nanka,
          читая ваши трёпки по теме "кино", я уже не найду концов, а стОит ли смотреть представленный фильм _46
          говорю ж, болтушки _52
          поздняк присоединяться. я вроде тоже сова, но вставать, как жаворонку, с утра, в результате - ни то, и ни другое. новое крылатое - бешеная птичка.
          Уважаемые Зрители! если наткнетесь на НЕ рабочее видео, пишите (в чат или ЛС) - будет исправлено! Ваше участие позволит поддерживать фильмы в рабочем состоянии. Приятного Вам просмотра!
            nanka
            15 июня 2016 01:25
            397
            0
            Цитата: axcel
            axcel


            Акс, ну если это противоречит правилам сайта, то пардоньте.... no Но по моему мы треплемся по теме "кино"...Присоединяйся или _30
              axcel
              15 июня 2016 01:02
              6038
              +2
              болтушки _24 развели тему не по теме _51
              Уважаемые Зрители! если наткнетесь на НЕ рабочее видео, пишите (в чат или ЛС) - будет исправлено! Ваше участие позволит поддерживать фильмы в рабочем состоянии. Приятного Вам просмотра!
                nanka
                15 июня 2016 00:53
                397
                +2
                Цитата: SwissBell
                пипл жаждет хавать чернуху/порнуху.



                Не знаю стыдно ли или как. Но представляешь такой парадокс. Я так же смотрю эти все чернушные шоу, особенно Малахова, НТВишные программы, Крыжовниковские комедии, но умное кино - это отдельная, большая полка в моих мозгах...у меня все в таком ключе. Могу вести беседу как с интеллектуалами, так и ботать по фене с сомнительными элементами..И представь, это очень увлекательно...Грешна... _32



                Цитата: SwissBell
                Пиратсво - вот, собственно, и весь ответ.

                Фильмы претенденты на "Оскар" официально показывают в кинотеатрах до самой церемонии...это даже прописано в правилах:
                "Для того, чтобы быть номинированным на премию «Оскар», фильм должен соответствовать следующим требованиям:..."
                В одном из пунктов сказано -
                1 - фильм должен выйти в прокат с 1 января до 31 декабря в год, предшествующий вручению премии
                2 - картина должна быть в кинопрокате на территории округа Лос-Анджелес не меньше недели подряд
                3 - иностранные фильмы должны выйти на экраны в своей стране не позднее 30 сентября года, предшествующего году вручения премии.
                Они так же официально выходят в телевизионном режиме в Росии. И не в каком то CAMRip, а в прекрасном качестве...
                А вот с Российскими фестами, не понятно
                Это касается всех - Кинотавров, Ник, Выборгского "Окно в Европу"...3 года назад мой муж(экс:), был на том фестивале и общаясь с актерами, частно с Шакуровым, задавал ему этот вопрос...Получив приблизительный ответ, решил на заморачиваться...Слишком мудрено накручено. Каннский фест. тоже засекречен.
                Но "Оскар" точно законно предоставляет просмотр своих претендетов на широкий экран.
                  SwissBell
                  14 июня 2016 16:59
                  658
                  +2
                  Забавно, в какой теме мы переговариваемся))
                  Цитата: nanka

                  Ну да, предствляю...Навеяло цитатой из "Укрощение строптивого" - ... Дверь! Одеяло! Окно! … Окно! Одеяло! Дверь!...:)
                  Спасибо)) Вспомнила, посмеялась))
                  Цитата: nanka
                  Про Паулину,мне как то фиолетово, с кем сегодня Бондарчук или кто другой, а с кем завтра...Красивая девочка, почему бы нет...

                  Не поверишь, но и мне глубоко фиолетово, параллельно, и плевать, просто именно Паулина мне мало симпатична, хоть она и симпатичная (скаламбурила winked )

                  Цитата: nanka
                  За интерес, исследовала ресурсы молодых богатеньких продюсеров фильма Серебренникова......А есть и такие индивиды, тратящие бабло на какие то свои, высокие цели. Конечно же и с личной выгодой, но как же без этого...Очень радуюсь таким представителям молодого поколения...
                  И меня искренне радуют. А выгода...это естественно, куда же без нее, мы пока не в раю коммунистическом без денег и где всем по потребностям request
                  Цитата: nanka
                  ... но почему то фаворитами и героями всех передач Российско телевидения ставовятся тупые губошлепки и парни с талией и походкой от бедра...Ну вот, понесло меня на эту тему не связанную с КИНО.
                  Народ развратили, им подавай хлеба и зрелищ, мозг уже включать лень, пипл жаждет хавать чернуху/порнуху. И что удивительно: живя в чернухе, наглядевшись чернухи на ток-шоу, этот же пипл очень возмущается картинам, снятым про них. Слава Богу, это не весь народ, а очень специфический контингент, для которого существует НТВ и безумное количество ток-шоу с безумными сюжетами и безумными героями (меня тоже куда-то унесло...).
                  Цитата: nanka
                  Знаешь что я думкала сегодня...Почему даже фильмы представленные на "Осакар" мы можем смотреть заранее ( как на экранах, так и "пиратских" попытках), а претендентов "Кинотавра" и других Росийских кинофествалей не имеем возможности видеть. Получается это только для бомонда, псевдобомонда и приблатненных?...
                  Пиратсво - вот, собственно, и весь ответ.


                  Что нас не убивает, делает нас сильнее.
                    nanka
                    14 июня 2016 13:52
                    397
                    +2
                    Цитата: SwissBell
                    в голове все смешалось: "люди, кони", фильм "Ученик", отец и сын Учители))))


                    Ну да, предствляю...Навеяло цитатой из "Укрощение строптивого" - ... Дверь! Одеяло! Окно! … Окно! Одеяло! Дверь!...:)

                    Про Паулину,мне как то фиолетово, с кем сегодня Бондарчук или кто другой, а с кем завтра...Красивая девочка, почему бы нет...

                    За интерес, исследовала ресурсы молодых богатеньких продюсеров фильма Серебренникова...Что сказать...Есть убюдки, спускающие бабки родичей на машины с баснословными ценами, и уничтожающими своим скудоумием как себя так и людей подвернувшимся под руку...Ну не хер делать, полет фантазии и извилин мозгов не позволяет...А есть и такие индивиды, тратящие бабло на какие то свои, высокие цели. Конечно же и с личной выгодой, но как же без этого...Очень радуюсь таким представителям молодого поколения...Их полно, но почему то фаворитами и героями всех передач Российско телевидения ставовятся тупые губошлепки и парни с талией и походкой от бедра...Ну вот, понесло меня на эту тему не связанную с КИНО.

                    Знаешь что я думкала сегодня...Почему даже фильмы представленные на "Осакар" мы можем смотреть заранее ( как на экранах, так и "пиратских" попытках), а претендентов "Кинотавра" и других Росийских кинофествалей не имеем возможности видеть. Получается это только для бомонда, псевдобомонда и приблатненных?...
                      SwissBell
                      14 июня 2016 11:20
                      658
                      +2
                      Цитата: nanka



                      Какую забавную очепятку я сделала)) Дочь вернулась с Кинотавра, стоооолько интересного, в голове все смешалось: "люди, кони", фильм "Ученик", отец и сын Учители))))
                      Согласна,я трейлерам тоже мало доверяю, ведь сколько было проколов, сколько было фильмов, у которых трейлер был намного интереснее самого фильма, но в данном случае еще верю дочери, которая знает о фильме почти все). Кстати, у меня есть некое разочарование, что Бондарчук выбрал Паулину, девушку-конфетную обертку, но, может, она человек хороший? :)
                      О фильме Серебренникова: предысторию я знаю. И посмотри, кто продюсеры - да, это детки со средствами, но они их не спустили в казино, а вот вложили в фильм и очень трогательно переживали, понравился ли фильм. И вот что меня удивляет: Серебренников как театральный режиссер не интересен вааще, но делает интересное кино. Видимо, ему ближе камера и съемочная площадка, нежели сцена, хотя он в театре сейчас собрал потрясающую труппу.
                      Да, мне тоже нравится Семен Трескунов. Тоже с удовольствием посмотрю "Хороший мальчик".
                      Мне уже давно не удается посмотреть что-то "по блату", для этого надо ехать в Москву :). Так что ждем официальных показов и хороших копий!


                      Что нас не убивает, делает нас сильнее.
                        nanka
                        14 июня 2016 01:57
                        397
                        +1
                        Цитата: SwissBell
                        SwissBell


                        Как раз сегодня хотела узнать у тебя - вернулась ли дочь и какие первые впечатления..
                        Да, конечно просмотрела все новости с Кинотавра...так же имеющиеся трейлеры....Понимаю, трейлеры бывают очень обманчивы, но как бы я не относилась к Бочдарчуку - режиссеру, очень уважаю его как артиста и очень он мне симпатичен как мужчина с ярко выраженным мужским началом....Чес слово, очень хочется что бы фильм удался...Тема благодатная, Меньшиков и Грамаш на подхвате, остается чтоб режиссура не подвела...Будем надеяться...А пока все колонки пестрят новостями личной жизни Бондарчука с Паулиной... _46
                        Интересно так же глянуть Комедию-нуар "Зоология". Ну Хабенский не сюрприз, как победитель лучшой мужской роли, но сам фильм "Коллектор" подозрительно настораживает но и интригует. Очень надеюсь на "Ученика" Серебренникова ( твоя опечатка с названием фильма очень понятна и показательна), Кстати второе название - "(М)ученик" по названию пьесы, которая и легла в основу фильма...
                        Так же не терпится глянуть на главного призера - фильм победитель "Хороший мальчик". Очень нравится мальчик Семен Трескунов...Его фильм с тем же Бондарчуком "Призрак" сразу завоевал мои большие симпатии...Как и игра Бондарчука. Вроде незатейливый легкий фильм - а как симпатично подан...
                        Во время прошлого "Кинотавра" мне удалось посмотреть два фильма "по блату":):) В этом году знакомства отсутствуют. Так что ждем официальных показов, надеемся, и ни в коем случае не смотрим в плохом качестве!!!
                          SwissBell
                          13 июня 2016 19:11
                          658
                          +2
                          Цитата: nanka

                          В ожидаемые Российские фильмы можно внести так же - «Дама Пик» Павел Лунгин, «Ледокол» Николай Хомерики, «Матильда» Алексей Учитель, «Ученик» Кирилл Серебренников, "Дуэлянт" Алексей Мизгирёв, ну и еще «Землетрясение» нелюбимый мной Сарик Андреасян, но тема близка, интересно что сварганл халтурщик Сарик на такую тему....
                          Из уже вышедших в этом году фильмов России , мне пока что больше понравился "Экипаж"...
                          Это всего лишь мое мнение... winked


                          Итак, авторитетное мнение человека, вернувшегося с Кинотавра: фильм Серебренникова "Учитель" очень хорош.
                          Трейлер фильма Федора нашего Сергеича "Притяжение" произвел большое впечатление на присутствующих(трейлер смотрела, похоже, фильм удастся). Остальные вышеуказанные фильмы пока не готовы, ждем-с.
                          А, да, очень хвалят фильм практически в формате моно-спектакля "Коллектор" с Констатином Хабенским. Премьера в начале октября, тоже ждем).


                          Что нас не убивает, делает нас сильнее.
                            SwissBell
                            11 июня 2016 14:24
                            658
                            +2
                            Цитата: nanka


                            .Смотрю взахлеб Урганта, Камедиклаб, Stan up. Вживую учавствую в Что Где Когда, Мафия клаб и прочим ...А это значит, что жизнь продолжается и она в нас самих...Пока что...Кто знает что будет завтра...А пока.."Улыбайтесь господа, улыбайтесь.."

                            Урганта иногда смотрю, очень интересны актерские экспромты, когда артисты,даже не подозревая об этом, просто обнажаются и показывают, в каком состоянии находится их талант (если он вообще есть) - в зачаточном, уже бутон или цветет пышным цветом. И там радостно облажалась Паулина Андреева))) А Марина Александрова неожиданно для меня показала потенциал.
                            Другие программы не смотрю, хотя раньше да, Камеди клуб не пропускала, была преданным зрителем "Что, Где, Когда", но герои поменялись, уровень стал не тот.
                            А жизнь продолжается, да еще как)))Страсти, страстишки кипят)))


                            п.с. ооо, еще одна моя любимая фраза из обожаемого, великого фильма!


                            Что нас не убивает, делает нас сильнее.
                              nanka
                              11 июня 2016 13:38
                              397
                              +1


                              Цитата: SwissBell
                              но как зритель я - профи)))


                              Неоспоримый факт..Так же и я превратилась в маньячку кинематографа, но разбавляю это все сумабродством....Смотрю взахлеб Урганта, Камедиклаб, Stan up. Вживую учавствую в Что Где Когда, Мафия клаб и прочим ...А это значит, что жизнь продолжается и она в нас самих...Пока что...Кто знает что будет завтра...А пока.."Улыбайтесь господа, улыбайтесь.."
                                SwissBell
                                11 июня 2016 11:06
                                658
                                +1
                                nanka, ты любишь "Выживут только любовники"...Этот фильм для меня как лакмусовая бумажка - может ли человек видеть красоту, чувствовать ее (фильм перезалит, мы там немножко поговорили :)).

                                Итак, согласна почти со всем, кроме отношения к Фон Триеру - меня не интересует горячечный бред его головы, даже когда он в ремиссии, как не интересует любое произведение жителей "желтого" дома. Как-то совсем не хочется даже краем рукава прикасаться к безумию. А братьев Коэнов люблю, просто люблю, для этого мне достаточно "Серьезного человека", а у них столько замечательных фильмов. Ну а к другим режиссерам из первого списка такое же отношение - что-то принимаю, что-то не понимаю.
                                Альмодовара, Озона, Торнаторе, Иньярриту, Аронофски - конечно, да! ))) Принимаю, понимаю, обожаю, пересматриваю ).
                                И сто раз да относительно гениальных режиссеров отечественного кинематографа. Вот уж где есть развернуться - посмеяться, погрустить, подумать, поплакать. Любимые фильмы знаю наизусть, но тоже пересматриваю - многие фильмы не просто фильмы, а лекарство.
                                В общем, кино - моя страсть, видимо, это еще связано с тем, что самой не удалось реализоваться ни в одной близкой к кино профессии, но как зритель я - профи)))

                                Дочь моя там с одним режиссером и в общем обзоре. Вчера написала, что посмотрели какой-то ужасный фильм, вечером его заедали). Приедет, все мне расскажет.


                                Что нас не убивает, делает нас сильнее.
                                  nanka
                                  11 июня 2016 02:40
                                  397
                                  +2
                                  Цитата: SwissBell
                                  SwissBell


                                  Джармуш для меня один из тех режиссеров, которые или сразу входят в сознание или отвергают напрочь восприятие его мира...или смотришь завороженно или сразу теряешь интерес...Стиль вампирских саг не мой, но вот его фильм "Выживут только л..." просто смаковала как произведение искусства, получила элементарное эстетическое удовольствие...Хоть его "Паттерсон" на Каннах не получил ничего, но говорят, что это чуть ли не лучшая его картина....Дождемся, поглядим...
                                  К таким двояким для восприятия режиссерам я отношу так же Ларса Фон Триера, Питера Гринуэя, Ким Ки Дука, братьев Коэнов, Вонг Кар-Вая (обожаю его "Любовное настроение"), Гаспара Ноэ ( как ни странно его неоднозначные фильмы типа "Необратимость' или "Вход в пустоту" очень люблю)....
                                  В оппозит им принимаю большинство фильмов Альмодовара, Озона, Торнаторе, Иньярриту, Аронофски, раннюю Изабель Койшет...
                                  Это все касается зарубежных режиссеров с жанром - серьезное кино...
                                  Дальше намного веселее и легче. Гениальных режиссеров легкого( на первый взгляд) жанра и мастеров отечественного синема так много - спасибо им Всем!!! И кстати, нужно срочно переключиться на них, а то передоз в последнее время с сУрьезным и сложным кино....

                                  Ну а в общем - Гениальное кино снимают и сегодня, главное разглядеть эти шедевры в обилии г-а выплескиваемого на экраны...


                                  А дочка с конкретным фильмом там или в общем обзоре?
                                    SwissBell
                                    10 июня 2016 19:19
                                    658
                                    +1
                                    Цитата: nanka
                                    .

                                    Конечно, на "ты", ведь у нас, благодаря похожим вкусам и, похоже smile , одинаковому воспитанию, сложился неплохой диалог, чему я очень рада smile
                                    Оставим в стороне Бондарчука с его плюсами и минусами, лучше поговорим о любимых фильмах, о режиссерах, которые умеют вызвать у нас сильные эмоции. Что ты думаешь о фильмах Джармуша? Их как раз только что перезалил Аксель.
                                    Помнишь, ты обещала еще один список? Не дадим Акселю скучать winked

                                    п.с. спасибо за ремарку о моей дочери, мне приятно))) и да, это колоссальный опыт. А сейчас она на Кинотавре)


                                    Что нас не убивает, делает нас сильнее.
                                      nanka
                                      10 июня 2016 03:09
                                      397
                                      +2
                                      Цитата: SwissBell
                                      SwissBell


                                      Мы обе сумели достойно донести свои мысли друг другу, чему я очень рада...По другому и не могло быть, исходя из многих аспектов....Полностью согласна с твоим (можно уже на ты?), замечанием вскользь, по теме нашего "барина" Михалкова....Ну разошлись немного по Бондарчуку, теперь мне понятен еще один пункт по этому разногласию...Когда в каком либо фильме участвуют мои друзья (а такое бывает нередко), я так же отношусь к их работе и по любому отыскиваю плюсы и только плюсы...Больше всего это происходит у меня с музыкальными проектами, с которыми тесно связана...
                                      Приятно общаться с интеллигентным человеком, к тому же интересы которого тесно переплетаются с собственными...
                                      Продолжаем наслаждать фильмами - хорошими и очень хорошими...

                                      Очень рада за дочку, это в любом случае интереснейшая работа и сфера общения...
                                        SwissBell
                                        9 июня 2016 15:19
                                        658
                                        +3
                                        nanka,нет, конечно, никакие чувства Вы задеть не можете. Просто слово "мажор", у которого есть конкретное понятие - детка богатых родителей, праздно проживающая свою жизнь на деньги же родителей - никак не относится к Бондарчуку, даже если Вам не нравятся его фильмы. Остальные фамилии я привела для примера - они тоже дети известных родителей, и у каждого был неплохой старт, их тоже посчитаем мажорами? Вот, собственно, и все, что я имела в виду, навскидку составив список имен. Зачем искать то, что я не писала? :)
                                        Мое мнение относительно Бондарчука-режиссера поменялось, для меня он перспективный режиссер, режиссер, на минуточку, а не сценарист. "Остров" - отстой полный как фильм в целом, но режиссерски выполнен неплохо. "9 рота" - спорный фильм, но опять же, смотрим на работу режиссера, на картинку, а она стала значительно лучше. Да, претензии к выбору сценариев есть, кто же спорит, но пусть уж будет более-менее честный "Сталинград", чем бредовый понос Михалкова, чем фильм-комикс "Мы из будущего" и т.п.. Кстати, о ветеранах: у каждого была своя война, каждый вспоминает ее по-своему. И на премьере "Сталиграда", на которой присутствовала моя дочь, были фронтовики, которые потом подходили к Бондарчуку и благодарили его. Понимаете, к бесконечному моему огорчению, поколение "пепси" не будет смотреть фильмы типа "Судьба человека" или "облегченный" "Белорусский вокзал", но о войне им же надо как-то рассказать? И вот, учитывая реалии, я признаю, что Бондарчук снял хороший фильм.
                                        Надеюсь, я смогла донести свою мысль.
                                        п.с. что касается фамилий из моего списка, то согласна. Ефремов-младший талантлив безгранично, надеюсь, не сопьется и еще порадует нас. Его сынуля в папу - талантлив, обаятелен, и, к счастью, не пьет)). Тодоровского уважаю за каждый фильм, люблю его фильмы-раскраски "Оттепель" и "Стиляги" - умница, умеет показать за лубочной шелухой историю страны, метания личности, любовь, подлость ect.
                                        Алиса Бруновна достойно несет имя своего замечательного папы. Кстати, а начинала она очень посредственно, но выросла в Актрису))) Вот такая, понимаете ли, загогулина :)
                                        п.п.с надеюсь, нам удастся поговорить, когда выйдет ожидаемый таки фильм Бондарчука (ну не могу не похвалиться, с ним работала моя дочь)


                                        Что нас не убивает, делает нас сильнее.
                                          nanka
                                          9 июня 2016 14:08
                                          397
                                          +1
                                          Цитата: SwissBell
                                          SwissBell


                                          Может я обидела Ваши чувства к Бондарчуку - младшему, но это мое мнение, потому как за свою режиссерскую карьеру Федор не создал ни одного вразумительного фильма, и даже "Сталинград" мне никак не пришелся по нраву (кстати обсуждала его с дедушками, которые присутствовал на этом самом Сталинграде - очень веселый и своеобразный мат услышала)....Далее, пройдемся по его фильмам - а их четыре ( "9 рота", два "Обитаемых острова" и "Сталинград") не вижу ничего интересного...как актер он мне больше по душе...
                                          Тодоровский?...Не сравню никогда ..Это не мажор. Он работник, старатель, искатель и производитель...Какой никакой, но свое личное слово он уже сказал своими фильмами и доказал , что он явление отдельное от своего отца - независимое и не ходящее под тенью славы предка...Начиная со своей ленты "Страна Глухих" и продолжая "Стиляги"!!! и "Оттепель"...Это он сам а не громадные вложения фондов, на которых выезжает Федор Бондарчук.....
                                          Дальше - Ефремовы. Тут я могу сказать, что сын (Михаил) превзошел своего отца...Как бы мы не любили и вспоминали Олега Ефремова, но не надо слепого поклонения, в артистическом смысле Михаил берет всем, в самых разнообразных амплуа,.ну а Никита младший - подает надежды...
                                          На счет Алисы Бруновны Фрейндлих, вот тут совсем не к стати...как можно эту Великую актрису ставить в какое либо сравнение....Я не прочувствовала ее отца , но личность Алисы Фрейндлих , ее мастерство, ее профессионализм никоим образом , никаким боком в этот список не должно входить....Это совершенно другой полет...
                                          Надеюсь , как то обьяснила свое отношение к слову "мажор"....Как видите, это слово очень относительно и разнообразно...И спасибо , что на сайте есть люди которые ценят КИНО... _5
                                            SwissBell
                                            9 июня 2016 12:57
                                            658
                                            +2
                                            Цитата: nanka
                                            Цитата: SwissBell
                                            в январе следующего года выходит фильм Бондарчука "Притяжение". По мнению "особо приближенных", фильм - бомба.


                                            Фильмы мажора Феди Бондарчука как режиссера, не вызвали у меня никакого интереса, боюсь и "Притяжение" войдет в список его очередных штамповок склеенных на коленках, с претензией на гениальность...Вот и реклама фильма началась с интригующей составляюшей и громкими фразами типа - "САМЫЙ ЗАСЕКРЕЧЕННЫЙ ФИЛЬМ ФЕДОРА БОНДАРЧУКА", "Самой таинственной среди всех работ Федора Бондарчука"...Ой ну прямо секретные архивы Моссада....Ладно, подождем увидим - Надаежда - штука хорошая... _44
                                            В ожидаемые Российские фильмы можно внести так же - «Дама Пик» Павел Лунгин, «Ледокол» Николай Хомерики, «Матильда» Алексей Учитель, «Ученик» Кирилл Серебренников, "Дуэлянт" Алексей Мизгирёв, ну и еще «Землетрясение» нелюбимый мной Сарик Андреасян, но тема близка, интересно что сварганл халтурщик Сарик на такую тему....
                                            Из уже вышедших в этом году фильмов России , мне пока что больше понравился "Экипаж"...
                                            Это всего лишь мое мнение... winked


                                            Ну почему сразу мажор? К нему это слово подходит только в одном - он сын известных родителей. Он один? А Тодоровский тоже мажор? А Ефремовы? А Алиса Фрейндлих?
                                            Да, первые фильмы Бондарчука были отстойные. Но потом был "Сталинград" - сильная, умная режиссерская работа. И да, он засекретил свой фильм, что уже десятилетия делает каждый вменяемый голливудский режиссер, чтобы уберечься от пиратов и получить те деньги, на которые рассчитываешь. Это тоже плохо?
                                            Что касается списка ожидаемых фильмов, то я тоже часто в него заглядываю и делаю пометки, что не мешает мне объективно относится к работам тех, кто растет в своей профессии.
                                            :)


                                            Что нас не убивает, делает нас сильнее.
                                              nanka
                                              9 июня 2016 01:59
                                              397
                                              +1
                                              Цитата: SwissBell
                                              в январе следующего года выходит фильм Бондарчука "Притяжение". По мнению "особо приближенных", фильм - бомба.


                                              Фильмы мажора Феди Бондарчука как режиссера, не вызвали у меня никакого интереса, боюсь и "Притяжение" войдет в список его очередных штамповок склеенных на коленках, с претензией на гениальность...Вот и реклама фильма началась с интригующей составляюшей и громкими фразами типа - "САМЫЙ ЗАСЕКРЕЧЕННЫЙ ФИЛЬМ ФЕДОРА БОНДАРЧУКА", "Самой таинственной среди всех работ Федора Бондарчука"...Ой ну прямо секретные архивы Моссада....Ладно, подождем увидим - Надежда - штука хорошая... _44
                                              В ожидаемые Российские фильмы можно внести так же - «Дама Пик» Павел Лунгин, «Ледокол» Николай Хомерики, «Матильда» Алексей Учитель, «Ученик» Кирилл Серебренников, "Дуэлянт" Алексей Мизгирёв, ну и еще «Землетрясение» нелюбимый мной Сарик Андреасян, но тема близка, интересно что сварганл халтурщик Сарик на такую тему....
                                              Из уже вышедших в этом году фильмов России , мне пока что больше понравился "Экипаж"...
                                              Это всего лишь мое мнение... winked
                                                SwissBell
                                                8 июня 2016 14:28
                                                658
                                                +3
                                                Цитата: nanka

                                                Не без этого, и еще, в последние дни "паническая" выкладка фильмов тех лет...Вот эти годы я и назваю Золотым периодом Американского кинематографа этого жанра....Уж не знаю кто по чьему списку выкладывает и напоминает Акселю, но Вы, ребята, спутали весь мой намеченный график по гляделкам.... _36 Но я не жалуюсь... _29 _30


                                                Мои ностальгические метания тоже разрушили график просмотров новых фильмов, но я таааак рада! Я не просто окунулась в атмосферу первоклассных фильмов, я еще вернулась в те свои годы...(ох, надеюсь, старость начинается как-то по-другому, а не воспоминаниями :) )

                                                Иногда я пытаюсь оценить что-то современное, но просто хочется рвать и метать - затертые до дыр истории, вялые актеры, бездарная режиссура. Конечно, среди бескрайнего овна попадаются жемчужины (мы это обсуждали), но это редкость. И большая редкость - современная российская жемчужина. Там совсем плохо. Правда, в январе следующего года выходит фильм Бондарчука "Притяжение". По мнению "особо приближенных", фильм - бомба. Подождем, посмотрим, а пока я удалюсь в ностальгию и пересмотрю в -дцатый раз "Малхолланд драйв".


                                                Что нас не убивает, делает нас сильнее.
                                                  nanka
                                                  8 июня 2016 03:13
                                                  397
                                                  +2
                                                  Цитата: SwissBell
                                                  Что-то меня потянуло на старенькое...ностальгия по хорошим детективам?

                                                  Не без этого, и еще, в последние дни "паническая" выкладка фильмов тех лет...Вот эти годы я и назваю Золотым периодом Американского кинематографа этого жанра....Уж не знаю кто по чьему списку выкладывает и напоминает Акселю, но Вы, ребята, спутали весь мой намеченный график по гляделкам.... _36 Но я не жалуюсь... _29 _30
                                                    SwissBell
                                                    7 июня 2016 14:55
                                                    658
                                                    0
                                                    Что-то меня потянуло на старенькое...ностальгия по хорошим детективам?
                                                    Этот фильм стоит посмотреть: сюжет не нов - преступник известен, а мы наблюдаем, как главный герой ищет доказательства невиновности, но все дело в важных деталях, в данном фильме это замкнутое пространство и лимит времени для своего спасения, и вот уже фильм держит в напряжении. Разумеется, актеры выше всяких похвал, все таки это Кевин Спейси и Сэмюэл Л. Джексон.

                                                    Рекомендую.


                                                    Что нас не убивает, делает нас сильнее.
                                                      Информация
                                                      Посетители, находящиеся в группе Просто гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

                                                      Список именинников сегодня:

                                                      test xamlet / 65 лет

                                                      Сделать подарок имениннику!
                                                      Инфо: Дата рождения легко устанавливается при редактировании профиля.

                                                      Всего видео-новостей: 173551, За последний месяц: 1951, За неделю: 587, За 24 часа: 123
                                                      Внимание, Друзья: все используемые аудиовизуальные материалы, представленные Первым Народным Кинотеатром, являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются международными правовыми конвенциями. Эти материалы предназначены только для ознакомления - для прочих целей Вы должны купить лицензионную запись.